www.oSLIK.ru

:: Second Generation ::

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 7:45 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Встречаем приемника S100--->
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 4:11 pm 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 1:12 am
Сообщения: 314
Буквально несколько часов назад появились первые подробности и фотографии коммуникатора Galaxy от тайваньской компании HTC. По сути, новая модель являет обновленной версией HTC S100, и управляется она ОС Microsoft Windows Mobile 5.0. Внешний вид и размеры (высота 109,7 мм x ширина 59,4 мм x толщина 17,6 мм) соизмеримы с уже упомянутой S100, а вот функциональное оснащение на уровне нового Mio A701.

Изображение

Изображение

Magneto-смартфон оборудован 300МГц процессором Samsung S3C2440M, 64Мб ПЗУ и 32Мб ОЗУ (а не 128Мб, как предполагалось ранее), 2,8-дюймовым LCD TFT дисплеем (240 x 320 пикселей), интегрированным GPS-приемником, модулями Bluetooth и Wi-Fi (IEEE 802.11b), USB и инфракрасным интерфейсом. Память, как и всегда, расширяется флэш-картами типа Secure Digital/MultiMediaCard, естественно предусмотрена поддержка SDIO Now!.

http://www.pdafrance.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 10:06 pm 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 11:48 pm
Сообщения: 882
Откуда: Москва
Здорово, что и сказать. Вот только процессор и объем ОЗУ не радует... Даунгрейд какой-то.
Интереснее будет, когда узнаем цены :wink:

_________________
S55(отдал Seklth'у) + MPx200 (мертв) + QTek 8200 + HTC Touch microSD 4Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2005 11:50 am 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 1:12 am
Сообщения: 314
Угу, мне кажется что даже Skype он непотянет :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 9:56 am 
Не в сети
Уже Не Новичок
Уже Не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 2:00 pm
Сообщения: 68
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
Даунгрейд какой-то.

я так понял все первые устройства на ОС Microsoft Windows Mobile 5.0 будут бюджетники для обкатки технологии. Hi End появяться позже.

_________________
C60>>>MC60>>>SX1(FW15 CCCP_MOD)>>>6630>>>N73+AD15+KOSS THE PLUG+Transcend 2 GB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 10:17 am 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 2:16 pm
Сообщения: 621
Откуда: MSK@RU
Я думаю что все нынешние Hi-End'ы можно будет проапгрейдить до 2005 :)

_________________
Изображение
To live to tell the tale...
Samsung i900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 10:32 am 
Не в сети
Уже Не Новичок
Уже Не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 2:00 pm
Сообщения: 68
Откуда: Магнитогорск
а вот это интересный вопрос пока инфы по нему не встречал.
если на 718/20 можно будет 5.0 поставить то кто будет покупать новые девайсы
имхо нельзя будет... хотя винда не симба мож сломают

_________________
C60>>>MC60>>>SX1(FW15 CCCP_MOD)>>>6630>>>N73+AD15+KOSS THE PLUG+Transcend 2 GB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 11:23 am 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 2:16 pm
Сообщения: 621
Откуда: MSK@RU
ZooMF1 писал(а):
а вот это интересный вопрос пока инфы по нему не встречал.
если на 718/20 можно будет 5.0 поставить то кто будет покупать новые девайсы
имхо нельзя будет... хотя винда не симба мож сломают
Его на Мотор MPx200 уже ломают не без успехов,но месяцев 5 ждать придётся.

_________________
Изображение
To live to tell the tale...
Samsung i900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 11:59 am 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 1:12 am
Сообщения: 314
На Qtek 2020i ставиться без проблем wm2005...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 10:20 am 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 11:48 pm
Сообщения: 882
Откуда: Москва
Neo Mp3 писал(а):
Его на Мотор MPx200 уже ломают не без успехов,но месяцев 5 ждать придётся.

Ага, а потом еще месяц - пока загрузится... На MPx200 и 2003SE нормально не влезла бы... Вот на 220-й - это реальнее.
В любом случае, официальных прошивок с магнето под старые девайсы мы не дождемся... Во всяком случае, i-Mate говорил(о,а), что на JAM они не будут такую выпускать. А зря...

_________________
S55(отдал Seklth'у) + MPx200 (мертв) + QTek 8200 + HTC Touch microSD 4Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 11:25 am 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 2:16 pm
Сообщения: 621
Откуда: MSK@RU
darkSpirit писал(а):
Neo Mp3 писал(а):
Его на Мотор MPx200 уже ломают не без успехов,но месяцев 5 ждать придётся.

Ага, а потом еще месяц - пока загрузится... На MPx200 и 2003SE нормально не влезла бы... Вот на 220-й - это реальнее.
В любом случае, официальных прошивок с магнето под старые девайсы мы не дождемся... Во всяком случае, i-Mate говорил(о,а), что на JAM они не будут такую выпускать. А зря...
Дык WM2003 моторола тоже не выпускала вроде,его-ж энтузиасты поставили :?

_________________
Изображение
To live to tell the tale...
Samsung i900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 2:43 pm 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 11:48 pm
Сообщения: 882
Откуда: Москва
Neo Mp3 писал(а):
Дык WM2003 моторола тоже не выпускала вроде,его-ж энтузиасты поставили :?

WM2003 поставили, для нее места хватило, а вот для WM2005 - вряд ли. Если и залезет, то такие тормоза пойдут, что называется, plug and pray :) У 200-го мало оперативы и встроенная память тормознутая (скажем, gp3 играет с тормозами, а с карты - нормально), к тому же ее и так вечно не хватает...
А что касается прочих аппаратов - все возможно... Не перевелись еще Кулибины 8)

_________________
S55(отдал Seklth'у) + MPx200 (мертв) + QTek 8200 + HTC Touch microSD 4Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 5:01 pm 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 2:16 pm
Сообщения: 621
Откуда: MSK@RU
darkSpirit писал(а):
А что касается прочих аппаратов - все возможно... Не перевелись еще Кулибины 8)

А я про прочие и говорил,а мотор,это как пример что можно менять винду без вмешательства производителя :D

_________________
Изображение
To live to tell the tale...
Samsung i900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 9:58 am 
Не в сети
Костяк Форума
Костяк Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 11:48 pm
Сообщения: 882
Откуда: Москва
Ну тогда да :D ... Эх, когда ж настанут времена, чтоб так загрузить смарт с SD, а там тебе Windows Setup... Надоело - берем другую SD, а там у нас Mandrake... Еще тогда пойдут мультизагрузочные всякие :lol:А то сиди и кукуй, пока энтузиасты найдутся или производитель решит что-нибудь склепать...

_________________
S55(отдал Seklth'у) + MPx200 (мертв) + QTek 8200 + HTC Touch microSD 4Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 11:10 am 
Не в сети
Уже Не Новичок
Уже Не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 2:00 pm
Сообщения: 68
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
Ну тогда да ... Эх, когда ж настанут времена, чтоб так загрузить смарт с SD, а там тебе Windows Setup... Надоело - берем другую SD, а там у нас Mandrake... Еще тогда пойдут мультизагрузочные всякие А то сиди и кукуй, пока энтузиасты найдутся или производитель решит что-нибудь склепать...


ну ты и мечтатель))))
хотя есть вот такое устройство
Изображение
Теоретически на современных устройствах на базе ARM процессоров можно использовать различные операционные системы на выбор. Однако на практике одно устройство выпускается только под конкретный тип операционки. Изменить традицию решила сингапурская фирма Oswin Technology. В местной газете The Business Times представитель компании объявил о планах выпуска смарфтона, который может работать сразу с пятью системами: PalmOS, Windows CE, Windows Mobile, Linux и MXI. Первая версия устройства выйдет под Windows CE, вскоре появятся варианты для MXI и PocketPC. «Палмовая» и линуксовая модели выйдут в последнем квартале года. Причем Oswin Technology станет одной из первых компаний, выпустивших на рынок смарфтон на базе PalmOS Cobalt. Базовая модель Axia A108 будет работать на базе процессора Freescale i.MX21, имеет 64 Мб оперативной памяти и 1,3-мегапиксельную цифровую камеру. Также он оборудован 2,2-дюймовым дисплеем с разрешением 320х240 точек. Новинка будет поддерживать сети стандарта GSM 900/1800/1900 МГц, что позволит использовать его по всему миру. Цена смартфона-универсала составит $899.

По информации hpc.ru

_________________
C60>>>MC60>>>SX1(FW15 CCCP_MOD)>>>6630>>>N73+AD15+KOSS THE PLUG+Transcend 2 GB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style based on FI Black by Daz (FI) :: Ported to phpBB3 by NeXur.
Русская поддержка phpBB

[ Time : 0.070s | 11 Queries | GZIP : Off ]